В ЦМТИС прошел двухдневный тренинг для работников Центра санитарно-эпидемиологической экспертизы Медицинского центра УДП РК, посвященный управлению клиентскими взаимодействиями в сфере медицинских услуг, где спикером выступил Данияр Кенжебаев, эксперт с более чем 10-летним опытом в сфере брендинга и маркетинга. Целью обучения было предоставить участникам комплексные знания и практические навыки, направленные на улучшение работы с клиентами.
В рамках программы были рассмотрены ключевые аспекты, такие как улучшение работы кол-центра, где участники ознакомились с лучшими практиками, скриптами разговоров и методами обработки возражений. Также было уделено внимание оптимизации воронки продаж с акцентом на автоматизацию и аналитику. Участники тренинга освоили стратегии эффективного сопровождения клиентов и методы повышения их лояльности.
Дополнительно программа включала обучение разработке маркетинговых стратегий, анализу целевой аудитории и созданию маркетинговых планов. Большое внимание уделялось созданию и продвижению бренда, где участники изучали принципы брендинга и разрабатывали уникальные решения для медицинской сферы.