ГлавнаяДедлайны и приоритеты. Как работать эффективнее?

Дедлайны и приоритеты. Как работать эффективнее?

Дедлайны и приоритеты. Как работать эффективнее?

В Центре медицинских технологий и информационных систем (ЦМТИС) регулярно проходят тренинги по soft skills (гибким навыкам). Среди них – обучения по личной эффективности. Сегодня приводим несколько советов от лекторов по тому, как выстроить работу оптимальным и удобным образом.  

  1. Не ждите распоряжений, устанавливайте дедлайны самостоятельно 

После университета и школы мы привыкли, что дедлайны нам устанавливают учителя, профессоры. Но профессионалы в работе ставят их сами, не дожидаясь их от руководителей. Лучше быть проактивными, тогда все успевать – как в личных делах, так и на профессиональном поприще – будет легко. 

  1. Следите за своим временем как за счетом в банке

Контролировать время – это лучшая привычка в работе. Если нас спросить, что мы делали два дня или неделю назад, мы можем и не вспомнить, хотя к времени нужно относиться с четким расчетом и вниманием – таким же, каким и к деньгам.  

  1. Расставляйте приоритеты по важности, а не по порядку

Задач всегда много, но надо сосредотачиваться на тех, что имеют наибольшую ценность. Всегда спрашивайте себя: «Что нужно сделать прямо сейчас?». И делайте то, что важнее.  

  1. Делегируйте вовремя

Многим понятно, что важно делегировать часть задач. Но зачастую люди делают это тогда, когда сами уже ничего не успевают. Лучше сразу решить, что будут делать вы, а что – ваши подчиненные и коллеги. 

  1. В конце дня подведите итоги

Резюмировать то, что вы сделали за день – хорошая привычка. Задайте себе следующие вопросы: «Что я сделал хорошо? Что не успел? Почему мне не удалось сделать то, что я запланировал? Как я смогу сделать лучше завтра?». 

Именно анализ дает возможность развиваться, менять подходы, а не плыть по течению и тонуть в бесконечной рутине.