ГлавнаяКАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ Этика и деонтология в медицине

КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ Этика и деонтология в медицине

КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ Этика и деонтология в медицине КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ Этика и деонтология в медицине КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ Этика и деонтология в медицине КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ Этика и деонтология в медицине КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ Этика и деонтология в медицине КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ Этика и деонтология в медицине

Наш центр больше недели будет обучать медиков @bmcudp_rk профессиональной этике и деонтологии. 

Тренинг проходят заведующие отделениями, врачи и средний медперсонал. 

Для выступления перед такой искушенной аудиторией были приглашены лучшие специалисты в этой области. 

Сегодня знаниями и экспертизой делится приглашенная из России тренер по медицинскому сервису Марина Макшеева. 

Эксперт за время своей работы обучила грамотному общению с пациентами персонал более 1000 медицинских учреждений в СНГ.

Сегодня в интерактивном формате Марина Макшеева объясняла врачам из Астаны, как лучшим образом выстраивать общение с пациентами, каких ошибок стоит избегать, а также поделилась советами о том, что делать в сложных конфликтных ситуациях.