




Знаете ли вы, что в Центре медицинских технологий и информационных систем МЦ УДП РК регулярно проходят тренинг про то, как наладить коммуникации в команде. Делимся несколькими лайфхаками.
- Используйте инструменты для совместной работы
Используйте онлайн-инструменты и платформы, такие как Trello, Asana или Slack, чтобы легко обмениваться информацией, делиться файлами и отслеживать задачи
- Установите правила электронной коммуникации
Отвечать на сообщения в течение определенного времени, избегать использования слишком формального языка или уточнять, если что-то неясно. Это поможет снизить возможные недоразумения и ускорит поток информации.
- Применяйте принцип «Я-сообщений»
Вместо того, чтобы обвинять или критиковать, фокусируйтесь на своих собственных ощущениях и опыте. Например, вместо фразы «Вы всегда опаздываете», скажите: «Я чувствую себя обеспокоенным, когда кто-то опаздывает». Это способствует более конструктивному и открытому общению.